Видеоролик приглашает туристов в Бразилию, предлагая почувствовать, что вы находитесь дома, и увидеть гостеприимный и радостной бразильский народ. Лозунг "Мир находится в Бразилии. Приходите радоваться жизни" является частью рекламной кампании, начатой в 2012 году Embratur, во время закрытия Олимпийских игр в Лондоне. Это второй фильм ("Дома"), показывает гигантскую подготовку южноамериканской страны к очередному мега мероприятию, показывая, какую пользу принесет это стране. Видеоролик и короткометражный фильм были разработаны "Artplan" и демонстрируются в США, Аргентине, Чили, Колумбии, Мексике, Германии и Великобритании. В 2013 году рекламная кампания предполагает инвестиции в размере 10 миллионов долларов. "Новая кампания служит для того, чтобы показать иностранцам: Бразилия готовит все самое лучшее, что есть в стране, чтобы предоставить туристам все удобства в течение 30 дней спортивного мероприятия", сказал президент Эмбратур, Флавио Дино. Кампания демонстрирует, что подготовка условий для проведения футбольных матчей оказывает положительное влияние на экономику. "Только во время чемпионата мира, туризм обеспечит не менее $ 25 000 млн. в экономику нашей страны, превысив государственные инвестиции, которые были сделаны государством для проведения мега мероприятия", сказал Дино. Кроме того, туристический сектор обеспечит около 3% ВВП Бразилии, гарантирует занятость около 10 миллионов человек, отметил он. Кроме прямого воздействия, есть и косвенные выгоды. Тот факт, что большая часть инвестиций предназначена для улучшения повседневной жизни населения, имеет огромное значение". Один из каждых трех реалов, инвестированных федеральным правительством на чемпионат мира, направлены на улучшение транспортной системы в городах Бразилии", сказал он.